Сегодня 18 апреля 2019 года
Для слабовидящих

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы

PDFПечатьE-mail

Брянская таможня с 22 января 2019 г. объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы государственного таможенного инспектора отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров (старшая группа должностей, категория специалисты).

Квалификационные требования.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Положения должностного регламента:

Государственный таможенный инспектор должен обладать следующими знаниями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции; знаниями в области информационно-коммуникационных технологий; знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в ФТС России и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационный безопасности;

Государственный таможенный инспектор должен обладать следующими умениями: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение работать со служебными документами, деловой корреспонденцией.

Квалификационные требования по специальности и направлениям подготовки не устанавливаются.

Государственный таможенный инспектор должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере международных договоров, актов, составляющих право Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и законодательства Российской Федерации: Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.); Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.); Таможенный кодекс Евразийского экономического союза; Соглашение о взаимной административной помощи таможенных органов государств-членов Таможенного союза (Санкт-Петербург, 21 мая 2010 г.); Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций»; Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии»; Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля»; Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010г. № 376 «О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 августа 2013 г. № 180 «Об утверждении положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, перемещенных через таможенную границу Таможенного союза с недекларированием»; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (главы 1, 2, 19, 20); Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»;

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»; Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»; Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2012 г. № 1071 «Об утверждении Правил создания, реорганизации и ликвидации региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов»; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности»; Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2016 г. № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования».

Гражданский служащий, замещающий должность государственного таможенного инспектора, должен знать иные акты законодательства Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Минфина России, нормативные и иные правовые акты ФТС России и других государственных органов, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности.

Иные профессиональные знания государственного таможенного инспектора: порядок и правила регулирования таможенного дела в Российской Федерации; правовые и организационные основы деятельности таможенных органов Российской Федерации; принципы действия актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела; таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации; принципы деятельности таможенных органов; функции таможенных органов; основные обязанности, права и ответственность таможенных органов и их должностных лиц; понятие Таможенного союза, Евразийского экономического союза: цели создания, принципы функционирования; понятие государственной политики в области таможенного дела; понятие объектов и субъектов таможенной политики; методы реализации таможенной политики; понятие таможенного дела в Российской Федерации; общие положения о таможенном контроле; сроки, формы и порядок проведения таможенного контроля на этапе после выпуска товаров; порядок организации и проведения таможенных проверок; основы бухгалтерского учета, в том числе бухгалтерский учет внешнеторговых операций; правоприменительная практика по проведению таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации; информационные технологии, применяемые в деятельности таможенных органов; методы анализа и управления базами данных; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

Государственный таможенный инспектор должен обладать следующими профессиональными умениями: применять на практике требования таможенного законодательства; использовать информационно-аналитические системы при проведении анализа совершения таможенных операций; подготавливать служебные документы; подготавливать отчеты, доклады, тезисы, презентации.

Государственный таможенный инспектор должен обладать следующими функциональными знаниями: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; основания проведения и особенности внеплановых проверок.

Государственный таможенный инспектор должен обладать следующими функциональными умениями: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); проведение плановых и внеплановых выездных проверок; формирование и ведение реестров (кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов) для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности, права и ответственность

Государственный таможенный инспектор исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Государственный таможенный инспектор исполняет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленные законодательством Российской Федерации о государственной службе, противодействии коррупции и иным законодательством Российской Федерации.

В целях реализации функций, возложенных на отдел по контролю за ввозом и оборотом товаров, государственный таможенный инспектор обязан: обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию требований нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам прохождения службы в таможенных органах; соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; исполнять поручения начальника отдела, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением заведомо незаконных; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; соблюдать служебную дисциплину и служебный распорядок таможни; постоянно повышать свой профессиональный уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; представлять ежегодно в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (своей супруги) и несовершеннолетних детей; представлять ежегодно в установленном порядке сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекамуникационной сети «Интернет», на которых он размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать; сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства; соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом; сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта; в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами; проводить аналитическую работу, по результатам которой принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения таможенной проверки; проводить подготовительную работу, перед проведением таможенной проверки, в процессе которой определяется перечень вопросов, подлежащих проверки; рассматривать представленные функциональными подразделениями предложения и прилагаемые к ним материалы, с целью выявления объектов для проведения таможенного контроля после выпуска товаров; проводить таможенный контроль после выпуска товаров в целях проверки: - факта помещения товаров под таможенную процедуру; - достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров; - соблюдения ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, находящимися под таможенным контролем, в том числе условно выпущенными товарами; - соблюдения установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Таможенного союза; - соблюдения иных требований, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отдельными международными актами Российской Федерации; - соблюдения требований, установленных международными договорами, актами, составляющие право далее ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отдельными международными актами Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела; осуществлять подготовительную работу и проводить таможенные проверки по результатам категорирования участников внешнеэкономической деятельности и формирования перечня организаций, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не предоставляется возможным; проводить таможенной контроль в формах, установленных Таможенным кодексом ЕАЭС, за исключением личного таможенного досмотра, а также проводит таможенный контроль при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска таких товаров в соответствии с требованиями и условиями права Евразийского экономического союза, в том числе проверки наличия на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза; проводить в целях профилактики правонарушений в сфере таможенного дела, таможенный контроль в формах, установленных Таможенным кодексом ЕАЭС, за исключением личного таможенного досмотра; выявлять при проведении таможенной проверки факты уклонения от уплаты таможенных платежей, с целью обеспечения поступлений причитающихся таможенных платежей в федеральный бюджет в полном объеме; выявлять причины и условия, способствующие уклонению, неполному (несвоевременному) внесению участниками ВЭД в государственный бюджет установленных таможенных платежей; контролировать в ходе контрольно-инспекционных мероприятий соблюдение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС; осуществлять в части своей компетенции противодействие незаконному обороту объектов интеллектуальной собственности, перемещенных через государственную границу Российской Федерации и включенных таможенными органами в реестр объектов интеллектуальной собственности; проводить мероприятия по выявлению организаций, перемещающих товары через таможенную границу ЕАЭС, таможенный контроль которых после выпуска невозможен и направляет аналитическую информацию в порядке взаимодействия структурных подразделений таможни при реализации системы управления рисками; организовывать взаимодействие с налоговыми, правоохранительными и другими контролирующими органами при проведении контрольно-инспекционных мероприятий (таможенных проверок) лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу ЕАЭС, а также лиц осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; составлять акт по результатам таможенных проверок, а при выявлении признаков административных правонарушений осуществляет действия в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации; осуществлять в целях реализации направлений деятельности Отдела анализ сведений, содержащихся в информационных ресурсах таможни, иных источниках информации, а также сведений, поступающих из структурных подразделений таможни, налоговых, правоохранительных, контролирующих государственных органов и организаций; организовывать мероприятия по сбору и представлению в таможенные органы информации о товарах, перемещаемых через территорию Российской Федерации, а также о субъектах ВЭД; собирать и обрабатывать информацию, полученную из различных источников, а также формировать и вести информационные базы данных; подготавливать в порядке, установленном ФТС России, предложений об отзыве у лиц, нарушающих право Евразийского экономического союза и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, свидетельств о включении в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела; организовывать в порядке, установленном ФТС России, деятельность по отзыву у лиц, нарушающих право Евразийского экономического союза и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, свидетельств о включении в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, в том числе на основании предложений ЦТУ, таможен; подготавливать предложения руководству ФТС России об изменении стратегии таможенного контроля, а также о внесении изменений (дополнений) в действующие правовые акты ФТС России или об издании новых, направленных на совершенствование таможенных операций и таможенного контроля; руководствоваться в служебной деятельности и реализовывать положения, заложенные в Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров и/или транспортных средств, утвержденной приказом ФТС России от 07.12.2007г. № 1516; по результатам таможенной проверки в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки принимать в соответствии с установленным порядком решение (соответствующие решения) в области таможенного дела; осуществлять в целях реализации направлений деятельности Отдела анализ сведений, содержащихся в информационных ресурсах таможни, иных источниках информации, а также сведений, поступающих из структурных подразделений таможни, налоговых, правоохранительных, контролирующих государственных органов и организаций; осуществлять деятельность по проведению информационно-аналитической работы, в том числе с применением системы управления рисками, для выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров; подготавливать и направлять в ФТС России в соответствии с порядком, установленным ФТС России, заключения (при направлении соответствующего запроса ФТС России) о результатах проверки отдельных участников ВЭД на соответствие критериям, установленным ФТС России, для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых данными лицами в части компетенции Отдела; обеспечивать выявление в ходе таможенного контроля после выпуска товаров участников ВЭД, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным, и направлять перечень таких организаций в вышестоящий таможенный орган; подготавливать и доводить до вышестоящего таможенного органа в порядке, установленном ФТС России, предложения о включении отдельных участников ВЭД в перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при совершении таможенных операций проводится не в полном объеме; проводить мониторинг и анализ информации о таможенном декларировании товаров участниками ВЭД с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства; выполнять функции, предусмотренные Положением о применении системы управления рисками, утвержденным приказом ФТС России от 29.08.2017 г. № 1360 дсп, в части касающейся деятельности структурных подразделений таможни при применении системы управления рисками; предоставлять достоверную информацию для подготовки и направления отчетности по направлению деятельности отдела в ЦТУ и в ФТС России; соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 – ФЗ; осуществлять обработку персональных данных, включающую любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в соответствии с требованиями закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ; знать цель обработки персональных данных; соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке; выполнять требования по защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ; не разглашать (не передавать) третьим лицам конфиденциальные сведения о персональных данных должностных лиц и работников таможне, которые доверены (будут доверены) или известны (станут известны) в связи с выполнением должностных обязанностей; не использовать конфиденциальные сведения о должностных лицах и работниках таможни с целью получения выгоды; в случае попытки третьих лиц получить конфиденциальные сведения сообщать своему непосредственному руководителю; соблюдать требования информационной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской федерации при работе с документами (информацией) с ограничительной пометкой «ДСП»; соблюдать требования по обеспечению безопасности информации при эксплуатации центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в соответствии с установленным порядком; участвовать в проведении занятий по профессиональной подготовке должностных лиц Отдела; обеспечивать сохранность документов строгой отчетности, материально-технического имущества отдела, бережно относится к имуществу находящемуся в таможне; соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда и пожарной безопасности; соблюдать нормы Кодекса этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, общих принципов служебного поведения государственных служащих; организовывать и проводить таможенный досмотр после выпуска товаров и при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза; уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; принимать участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах в части компетенции Отдела; принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Евразийского экономического союза, а также экстремистской деятельности; своевременно предоставлять в отдел государственной службы и кадров уведомления об изменениях в анкетных и автобиографических данных; участвовать, в соответствии со своей компетенцией, в составе мобильных групп по осуществлению контроля за перемещением товаров отдельной категории через российско-белорусский участок границы; осуществлять регистрацию и учет информационно-аналитических справок в комплексе программных средств «Постконтроль».

Права:

Государственный таможенный инспектор имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

В целях исполнения своих должностных обязанностей государственный таможенный инспектор имеет право: знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, с критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, с показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности таможни; получать доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; получать доступ в установленном порядке, в связи с исполнением должностных обязанностей, в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации; знакомиться с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов; на защиту сведений о гражданском служащем; на должностной рост на конкурсной основе; на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном федеральными законами; на членство в профессиональном союзе; на рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с федеральными законами; на проведение по его заявлению служебной проверки; на защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; на медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; на государственную защиту жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом; использовать и применять в практической работе систему анализа и управления рисками при выборе форм и методов таможенного контроля; лиц и товаров, подлежащих проверке, и степени проверки с целью упрощения и гармонизации таможенных процедур, а также содействия развитию внешнеэкономической деятельности при одновременном повышении степени контроля; получать в соответствии с установленным порядком от ведомств, предприятий, учреждений, организаций, физических лиц Российской Федерации и иностранных граждан информацию, необходимую для исполнения возложенных на отдел задач, функций; организовывать взаимодействие, в пределах своей компетенции, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами и организациями, а также должностными лицами и гражданами; получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации; при проведении таможенной проверки требовать у проверяемого лица и получать от него коммерческие, транспортные документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, а также другую информацию, в том числе на электронных носителях, относящуюся к проверяемым товарам; требовать у проверяемого лица предъявления товаров, в отношении которых проводится выездная таможенная проверка; требовать у проверяемого лица представления отчетности в целях таможенного контроля; осматривать помещения и территории проверяемого лица, а также проводить осмотр и досмотр товаров в порядке, предусмотренном Таможенным кодексом Таможенного союза; проводить инвентаризацию товаров в порядке, установленном для проведения инвентаризации налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; проводить изъятие товаров либо налагать на них арест в порядке, предусмотренном Таможенным кодексом ЕАЭС; в целях выявления рисков, возникающих при таможенном оформлении и таможенном контроле, использовать источники информации, имеющиеся в таможенном органе; при проведении таможенной проверки проводить иные действия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле; по результатам таможенной проверки в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки принимать в соответствии с установленным порядком решение (соответствующие решения) в области таможенного дела; проверять у граждан и должностных лиц, участвующих в таможенных операциях, документы, удостоверяющие их личность, требовать от физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подтверждения полномочий на совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности в сфере таможенного дела; привлекать лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; использовать в случаях, не терпящих отлагательства, средства связи или транспортные средства, принадлежащие организациям или общественным объединениям (за исключением средств связи и транспортных средств дипломатических представительств, консульских и иных учреждений иностранных государств, а также международных организаций), для предотвращения преступлений, преследования и задержания лиц, совершивших такие преступления или подозреваемых в их совершении. Имущественный ущерб, понесенный в таких случаях владельцами средств связи или транспортных средств, таможенные органы возмещают по требованию владельцев средств связи или транспортных средств за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; задерживать и доставлять в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел Российской Федерации лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), в соответствии с законодательством Российской Федерации; производить документирование, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку фактов и событий, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, осуществлением перевозки, хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций; получать от государственных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций, в соответствии с настоящим Федеральным законом; разрабатывать, создавать и эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, технические средства таможенного контроля, а также средства защиты информации, включая средства криптографической защиты, в соответствии с законодательством Российской Федерации; пользоваться иными правами, предусмотренными международными договорами, актами, составляющими право ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России; останавливать в зонах таможенного контроля, созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет три с половиной и более тонны, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации, а также на территории Брянской области автомобильные транспортные средства, в том числе не осуществляющие международные перевозки товаров, если на указанных транспортных средствах перевозятся товары, находящиеся под таможенным контролем, в целях проверки соблюдения международных договоров, актов, составляющих право ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле путем проверки товаров и документов на них.

Государственный таможенный инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несет персональную ответственность за сохранность средств идентификации пользователя информационных ресурсов ЦБД ЕАИС ТО.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственного таможенного инспектора оцениваются по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

На конкурс представляются следующие документы:

1. Личное заявление;

2. Заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством РФ от 26.05.2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ» (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 г. № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018 г. № 227) - 2 экземпляра;

3. Копию паспорта (всех страниц) или документа его заменяющего (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Копию документа воинского учета (всех страниц) - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме 001-ГС/У);

7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе, об обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, расходах, об имуществе, об обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации").

«Справка БК» размещена на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке http://www.gossluhba.gov.ru/anticorruption

8. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

9. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

10. Фотографии (требования к фотографии: 4 шт., цветная, размер 4 х 4,5, матовый фон, деловой стиль одежды).

11. Сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р).

Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс осуществляется с 22 января 2019 г. по 11 февраля 2019 г. по предварительной записи (по телефону (4832) 67-17-39, (4832) 62-66-76). Заявления и прилагаемые документы принимаются отделом государственной службы и кадров ежедневно в рабочие дни: с 9:00 до 13:00 по адресу: 251050, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 41, кабинет № 119, телефон городской 67-17-39, 62-66-76, тел. внутренний – 289.

Порядок проведения конкурса: конкурс будет проводиться в форме тестирования, индивидуального собеседования.

Предполагаемая дата проведения конкурса – второй этап по завершению проверочных мероприятий в отношении кандидатов и иных конкурсных процедур до 11 марта 2019 года (будет сообщена дополнительно письменно кандидатам, допущенным к участию в конкурсе).

Время проведения конкурса: в 9:00.

Место проведения конкурса - 241050, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 41, Брянская таможня.

Условия прохождения гражданской службы:

Служебное (рабочее время) – сменный режим работы (сутки через трое);

Ненормированный рабочий день;

Командировки – 10 % служебного времени;

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) – 17000-19000 руб.;

Расположение служебного (рабочего) места – 241050, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 41;

Тип служебного контракта – бессрочный;

Государственные гарантии/социальный пакет – в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.